Гетьман Очевидько был шикарный мужчина. В синем жупане, в красном поясе. На поясе болтался у него чехол с крутым смартфоном, два пистоля и сабля. И еще половник болтался. Ну просто на всякий случай.

Правил Очевидько рекой, которая впадала в Черное море, степью, которая есть ровная местность со степной растительностью, двумя селами, которые суть населенные пункты. По будням носил он казацкую шапку, лихо заламывая ее набекрень, а по выходным — заморскую фуражку. Говорят, подарил кто-то.

Раз приехал гетьман Очевидько к анархисту Матюкайленко с инспекцией. Девки с плетней попадали, в сельмаге продавщица Люба рухнула в обморок на ящик с курагой. Анархист Матюкайленко как раз почистил и смазал пулемет, так что к смотру был готов.

- Боец есть лицо военное, - сразу заявил ему гетьман Очевидько. - Комбатант.

- А боеприпасы когда подвезут? - спросил анархист Матюкайленко. - Революция в опасности.

- Боеприпасы подвезти — это хорошо, - согласился гетьман Очевидько. -Боеприпасы — залог боеспособности армии, понимаешь ли.

- Так когда? - не унимался анархист Матюкайленко.

- Без боеприпасов невозможно воевать, - продолжил гетьман Очевидько. - Все армии мира используют боеприпасы.

- Так и я хочу! - взмолился уже анархист Матюкайленко. - Мало осталось, только что вот с дубьем в атаку ходить. А как же с дубьем, у них же лазерная пушка, противотанковые опять же да сто говнометов из этого...как его... «Фейсбука».

- Как только тебе подвезут боеприпасы, оперативная ситуация улучшится, - кивнул гетьман Очевидько. Продавщица Люба уже посылала ему пламенные взгляды, для пущей завлекательности обнимая ледяную пузатую бутыль.

- Комбатант твою налево, - сплюнул анархист Матюкайленко. - Опять с бою брать, да!


Google